Закона Притяжения НЕТ!!!

Закона Притяжения НЕТ!!!

 
После прочтения ОБЯЗАТЕЛЬНО выскажи свое мнение
 
А действительно ли существует Закон Притяжения?
Сразу хочу предупредить тебя, что эта статья — это вызов для тебя и того, во что ты веришь. Эта статья может изменить твой взгляд на реальность (в позитивную сторону). И, как следствие, она может нести опасность для твоего мозга. Ведь любые изменения для него — это опасность. А он защищает нас от опасности, даже если это позитивные изменения!
 
Готов?
 
Эта статья написана частично в виде диалога с самим собой, так что не удивляйся. Писал ее я абсолютно трезвый и даже очень осознанный.
 

Сегодня я бегал и пробежал не на шутку много. Обычно я бегаю 4-5 км, но сегодня во время пробежки ко мне пришла мысль пробежать всю «Трассу здоровья». А  это 10,5 км. И, как обычно, практически моментально я решил так и сделать. Вот я и пробежал 10,5 км. 
 
На удивление для моего тела оказалось все гораздо проще, чем я думал. Первые 4 км  бежать было тяжелее, чем последние 5 км. После 10 км я чувствовал, что мог бы бежать еще столько же. Я уже стал думать о том, чтоб как-то пробежать 20 км :)))
 
Так вот, во время бега (а бежал я целый час), я много думал. Причем интенсивно думал, ведь энергия била ключом. 
Я очень счастлив. Август месяц был лучшим месяцем по результатам за последние 20 месяцев, несмотря на то, что это лето, а по многим убеждениям  лето — плохой сезон. Но не для меня :) ( читай как о том «Как повысить свою энергетику?»)
 
Очень большой радостью стало то, что меня пригласили провести тренинг для директоров и руководителей в одной Московской компании. 
 
Потом меня пригласили в октябре выступить с речью  еще на одном мероприятии в Киеве.
 
Я стал думать, почему же так произошло, что стало причиной этого. А если быть более точным, все произошло в период с 17 августа по 30 августа. 
 
Что же стало причиной такого грандиозного роста и таких изменений? 
Не долго думая, я нашел ответ. Август месяц является отражением моих мыслей в Июне 2012. Я проследил за событиями и мыслями и убедился, что это действительно так. То, что было у меня в голове в июне, стало реальностью в августе. 
 
— Вот как работает Закон Притяжения!….

 

После этой мысли пришла сразу другая мысль:
— А действительно ли ты это притянул? 
Мысли стали реальностью. Ты создал эту реальность, а не притянул.
 
— Что за чушь «притянул»?
— Мысль стала реальностью — это процесс создания, а не притяжения.
 
— Откуда у меня взялась эта мысль о притяжении? 
 
— Ааааа….. — фильм «Секрет».
Да, ведь «Я — магнит». 
 
— Какой, я магнит???
Я создатель, ведь я создаю.
 
— Что за чушь внушили мне о притяжении.
— Почувствуй себя магнитом… Как идиот какой-то.
 
— А теперь почувствуй себя создателем!  
Ведь я создаю свой собственный мир.
О! Вот это сила. Я и дальше хочу создавать все, что хочу. Теперь я в это еще больше верю и могу создавать еще больше.
 
Когда я глубоко осознал, что я создатель, мне стало гораздо лучше. Я почувствовал силу. И вдруг вспомнил: «Ты создан по подобию Бога».
 
А ведь так и сказано в Библии.
 
А если я магнит, неужели Бог тоже Магнит???
Странно как-то.
 
Если он магнит, то как появился я?
Меня надо было создать, а не притянуть.

Как можно притянуть то, чего нет?

Дети, они создаются или притягиваются?
 
Очевидно, что создаются.
Мужчина и женщина решают, что хотят ребенка, и создают его.
От момента идеи до момента воплощения идеи в реальность проходит 9 месяцев.
Это именно процесс создания. 
 
Где здесь притяжение???
Так же и с нашими мыслями и идеями. Для каждой идеи нужно время, только мы не знаем сколько.
 
И зачем нам вообще внушили, что мы «магниты»?
Чтоб лишить нас силы на создание?
 
А когда ты хочешь привлечь в свою жизнь вторую половинку?
Сейчас ее (его) нет в твоей жизни.
 
Ты думаешь и думаешь, мечтаешь и мечтаешь, и вдруг встречаешь ее(его).
Ты притянул ее (его) или создал?
 
Подумай только , 2 человека на планете в 7 млрд. людей, и вдруг в одно и тоже время оказались в одном и том же месте на Земле.
 
Какая вероятность такого совпадения?
 
Наверняка, больше вероятность выиграть в лотерею.
 
Наблюдал я за многими такими фактами, и чем больше я наблюдаю и вижу, тем меньше верю в притяжение, и тем больше верю в создание.
 
Я верю, что я создаю реальность, а не притягиваю реальность.
Я верю, что я создаю обстоятельства, а не притягиваю их.
Я верю, что я создаю в своей реальности людей, которые соответствуют мне, а не притягиваю их.

 

Я верю, что в своем мире Я — Создатель, а не Я — Притягатель.

 

А ведь, что интересно, если ты — создатель, ты можешь создать все, что захочешь.Нет ограничений! 
Это твой мир, и больше никто не властен над твоим миром. 

 

Каждая твоя мысль — это создание!
Подчеркиваю КАЖДАЯ.

 

Если ты думаешь, что другие люди влияют на твой мир,  ты создаешь влияние других людей на твой мир, и они действительно влияют.
Если ты думаешь, что тебе мешают, значит, ты создаешь в своем мире помехи. И эти помехи будут проявляться через то, что люди тебе будут мешать или обстоятельства не будут способствовать.

 

Каждая твоя мысль — это создание.
(на «Море денег и счастья»  участники учатся думать так, чтоб создавать деньги, и не удивительно, что их доходы значительно увеличиваются)

 

Ах, да, кстати, как убрать что-то из твоей жизни (людей, обстоятельства и прочее)?
Если каждая мысль — это создание, то отсутствие мысли — это разрушение!
Если ты не будешь о чем-то думать, оно разрушится и пропадет из твоей реальности.
Любая мысль (позитивная или негативная) — это создание!

 

Следствие: когда ты думаешь о решении проблемы — ты создаешь новую проблему!
 
Почему? Твой фокус и твои мысли — на проблеме. Где мысли — там и создание.

 

Так что же делать, чтоб решить проблему и не думать о ней?
Думать о создании того, чего ты хочешь, тогда ты автоматически не будешь думать об этой проблеме, и она разрушится.

 

Я ни в коем случае НЕ хочу сказать, что модель притяжения — ложная, я просто показываю тебе другую модель, а тебе решать, во что верить.

 

Правда — это то, во что ты веришь.
Другой правды нет. 
 
Я всего лишь показываю тебе то же самое под другим углом.
Веришь в добро и зло, значит, есть и добро, и зло.
Веришь в абсолютную любовь — значит есть абсолютная любовь.

 

 

Я ни в коем случае не хочу тебя переубедить. 
Зачем мне это? Ведь я тебя даже не знаю.

 

Я просто решил поделиться своими сегодняшними мыслями с тобой, чтоб ты задумался и сделал свой осознанный выбор. Ты действительно уверен в том, что Закон притяжения существует?

 

Кто ты: Создатель или Притягатель?
Что ты делаешь: Создаешь или Притягиваешь?
 

Читай мою книгу «Открой Свой Денежный Поток» и научись создавать больше денег!

 

Буду очень счастлив, если в комментариях ты поделишься своими мыслями по этому поводу. Я принимаю все: и позитивные отзывы, и критику :)
 
Выбери Твой любимый месседжер и получай мои новые материалы первым!
 
 
 

Смотри видео


Бесплатное занятие

128 Комментарии

  • Nataljya
    04.09.2012 13:52 0Likes

    Совершенно согласна.
    Очень близкие мне рассуждения, с той лишь разницей, что в моём сценарии действует коллектив. Я — соавтор, и всегда ,когда хвалю себя, выражаю ещё и благодарность им. Нравится думать, что есть единомышленники с б-О-льшим опытом и мастерством, у которых я постоянно учусь. Что за плечом моим всегда кружит ангел, и, забавляясь, повторяет мысли.
    Я АБСОЛЮТНО уВЕРЕна во всемогуществе моём и каждого, кто в нём уВЕРЕн.
    И ещё. Вы справедливо обраащаете внимание публики на разницу в точке концентрации. Или в направлении «главного удара». Человек, встречая трудности, пытается либо избежать, либо устремиться. Очень наглядно показываете, как сосредоточенность на проблеме, а не на решении не позволяет сдвинуться с «мёртвой точки».
    Спасибо.

  • Natallia
    04.09.2012 14:23 0Likes

    Спасибо за размышления. Во многом мы сами создаем то, что уже имеем или хотим иметь. Однако, сама грань создания и притяжения очень тонкая и взаимодополняемая. Сказать, что одна категория привелирует на другой, не будет верной. В основе лежит наше желание, идея, цель и действие. Все это и есть создание. И притяжение идет бок о бок с созданием. Возможно, притяжение есть инструмент в процессе создания.

  • Айнур
    04.09.2012 14:36 0Likes

    думаю так правильнее «создавать»… чем притягивание.

  • Светлана
    04.09.2012 15:01 0Likes

    Мне близка эта статья и полезна.Спасибо,Александр!Разделяю Ваши мысли и убеждения.

  • WebSurfer
    04.09.2012 15:45 0Likes

    Александр, «Трассу здоровья»? Вы не в Одессе случайно?)

  • Elena
    04.09.2012 16:05 0Likes

    Согласна с Ниной.
    Статьи иногда очень полезные. Вот бы на английском писали тоже. Вы же владеете английским.? Я бы мужу давала почитать. Вместе бы «росли»,»созадавали» и » притягивали».

    • Елена
      22.12.2013 19:37 0Likes

      Если человек по-русски говорит «ложу», то о каком владении английским может идти речь? Вообщ9е, мысли автора мне очень нравятся. Я с огромным интересом читаю его статьи, книгу собираюсь сегодня начать читать. Но лексика автора и комментаторов просто убивает(((
      Выше барышня пишет «одна категория привелирует на другой» — это вообще за гранью добра и зла(((

      • Мэри
        21.06.2015 18:17 0Likes

        Спасибо, что напомнили мне меня. Учусь жить без критики!

  • Михаил
    04.09.2012 16:06 0Likes

    Да, что раньше Вы писали о Законе притяжения, что сейчас! Большая разница. Я считаю, что мы мыслями создаем идеи. А действиями воплощаем их.

  • Веталь
    04.09.2012 16:08 0Likes

    А я считаю, не суть во что верит человек, главное чтобы оно для него работало, захватывало его, чтобы этому человеку было жить в кайф и каждый день был наполнен счастьем! Конечно намного круче жить, ОСОЗНАВАЯ, что ТЫ СОЗДАТЕЛЬ, а не какой-то магнит!!! Скорей так я и буду делать, в фильме секрет много недоработок я бы сказал (но всё таки спасибо ему огромное за то что он дал всем))) суть в действии! если действуешь то создаешь, а вот уж какие мысли у человека это влияет на то как человек действует! За статью большое спасибо — превосходное открытие и было бы супер как то это всё по развёрнутей, подробней сделать)

  • Эдуард
    04.09.2012 16:14 0Likes

    Здесь сомневаются притяжение или создание. Конечно создание. Притяжение использовать — ложное направление. Автор умело показал как это обойти. Со статьёй целиком согласен! Спасибо большое, Александр.

  • натали
    04.09.2012 16:19 0Likes

    Интересная позиция и она мне нравится, т.к. мне нравится быть хозяйкой своей жизни, ситуаций и событий, которые возникают в ней и прочее. А по сути, как сказал Vitalik Bozha и я с ним согласна, мы называем одно и тоже явление разными именами. Для кого-то, возможно, проще для понимания или принятия — притягивание. Александр, как вы сами сказали в начале вашей статьи «Ведь любые изменения для него (мозга) — это опасность. А он защищает нас от опасности! Даже, если это позитивные изменения.» Поэтому, чтобы начать какие-либо изменения (в позитивную сторону), возможно, для кого-то именно притягивание будет определяющим понятием на начальном этапе. Спасибо большое за статью.

  • Сергей
    04.09.2012 16:26 0Likes

    Спасибо за тему. На самом деле говорить «я-создатель, я — творец, я выбираю…» немного самонадеяно. Я понимаю, что это «законы жанра», или того уровня достижения, в котором ведется обсуждение. В начале всего процесса мы обнаружим мысль, но мы не знаем, откуда она к нам приходит. Кто-то может контролировать процесс генерации своих мыслей? Кто-то может сказать, что полностью конролирует результат, зависящий от кучи всевозможных других событий и обстоятельств? Думаю, нет. Так как можно тогда присваивать себе авторство в «делании»? Не, братцы… Делает только Бог, а мы — куклы в его руках. Спасибо.

    • Андреев Александр
      04.09.2012 16:52 0Likes

      Сергей, позиция «Я — кукла» еще хуже, чем я притягатель. Говорить, что Бог отвечает за мою жизнь, по меньшей мере странно. Он тебя создал и передал тебе право самому создавать свой мир.

      • Сергей
        04.09.2012 20:13 0Likes

        Спасибо, Александр. Да, Бог меня (как и всех нас) создал и дал мне абсолютную свободу выбора. Но у Создателя есть большое чувство юмора. Оно в том, что свобода моего волеизъявления (создавания моего мира)определяется двумя факторами, которыми меня наделил тоже Он: 1) гены; 2) обусловленность (страна,образование воспитание, традиции, культура и т.п.)Никто из нас эти вещи сам не вибирает. Бог, естественно, за мою жизнь никак не «отвечает», «право самому создавать свой мир» у меня тоже есть. Но это «создавание» всегда будет в конечном итоге подчинено Его воле и соответствовать работе законов высшего порядка. С нашей стороны гораздо разумнее и полезнее подчиниться этому порядку,Его воле и опираться на Его силу. По-настоящему эффективными мы становимся тогда, когда принимаем это высшее руководство и отказываемся от идеи «я-индивидуальный деятель». В противном случае это позиция мухи в паутине — «все о кей, пацаны, я сам, дергаюсь, как хочу!» Слово «кукла» цепляет, но не в словах суть. Принятие руководства Создателя, сдача ему не есть унизительная капитуляция, а очень даже разумный шаг — признать, что «На все Воля Твоя», «Иншах Аллах» и «ты, Тот, Кто делает».. С этого момента мы становимся свободными от мучений «достигания» и обретаем истинную эффективность, с этого момента начинается т.н. «жизнь в потоке», потому что тогда не эгушко твое манипулирует тобой, сам Создатель начинает «проживать» тебя. Я не против уровней достижения типа «ставь цели и достигай!» Но слишком уж много видел разочарованных от этих «притяжений», «достижений» и «Успехов». Короче, делайте, что считаете нужным, и принимайте то, что есть. С ув.

        • Мурад
          05.09.2012 21:10 0Likes

          Сергей, полностью с вами согласен!

        • Lusia
          06.09.2012 10:26 0Likes

          Сергей, я тоже согласна с Вами, на всё воля Его. Но выбор-то всё равно делает человек сам, а не Бог.

          А вот эти ваши слова — прямо в точку: «Я не против уровней достижения типа «ставь цели и достигай!» Но слишком уж много видел разочарованных от этих «притяжений», «достижений» и «Успехов»». Хотелось бы понять, почему так происходит, почему не получается, почему приходит разочарование, почему только 1 или 2% достигают успеха??? Почему?

          • Татьяна Сол
            12.06.2013 11:20 0Likes

            «..почему так происходит, почему не получается, почему приходит разочарование, почему только 1 или 2% достигают успеха??? «…
            МОЯ версия(которая расслабляет).Это происходит ПОТОМУ,что в ПЛАНЫ развития и задачи твоей собственной души,поставленных перед рождением,ЭТОТ СЦЕНАРИЙ или не входит,не предусмотрен,или же(что круче)-противопоказан(по каким-то ЕЙ (но не тебе) известным причинам «по развитию».И чем больше ты (живя)упорствуешь в достижении УСЧПЕХА(который «запрещён»,к примеру)=тем больше ты мешаешь душе «делать ЕЁ дело»…,тем больше всё рубится,идёт жёсткое сопротивление,даже если ты захлебнёщься от позитива..Если,допустим,»успех»-в нейтрале(для задач души),то МОЖНО и упорствовать в его достижении.А если «запрещён»? Может душе надо решить некие моменты ИМЕННО в условиях ОТСУТСТВИЯ успеха?.Понимаешь? Мы этих расклаов не знаем,и тыркаемся тут.Если в усорвиях «запрета на успех» ты будешь упорствовать,то душа,конечно,может позволить это ТЕБЕ,но свои задачи вынуждена будет перенести на «следующий год».И виновата в этом вынужденном переносе будешь ТЫ.(когда умрёшь—узнаешь этот казус,что прокололась,живя..:о)),пошлапротив залдачек души.Когда играешь в ИГРУ на компе,и …прокалываешься,то наступает «Game is over»,и что?—идёшь на следующий круг. Полна АНАЛОГИЯ.
            Если ЭТУ идею держать в голове,то легче относиться к своим жизне-проколам с МУДРЫМ ПОНИМАНИЕМ..:о)) и жить в расслабленном состоянии,несмотря на никакие проколы и НЕуспехи.
            (МОЯ версия.Может поможет РАССЛАБИТЬСЯ всем НЕуспешникам мира(??):о)),ну и как-то поВЕСЕЛЕТЬ по жизни что ли..).

            • Татьяна Сол
              12.06.2013 11:32 0Likes

              (продолж.) Но это не значит,что всем НЕуспешникам следует сидеть,склеив ноги,даже если и повеселев.Надо на всякий пожарный «проткстировать» задачки своей Души.А вдруг по отношению у УСПЕХУ условия «на нейтрале=может не быть/может быть-не влияет)..-тогда ,если потыкаться в этом направлении,то может и случится и уСПЕХ,т.к. он не «запрещён» условиями задач души.Пробовать,»тестировать» по-любому стоит.Может,тебе «разрешён» УСПЕХ,но в более мелких масштабах,нежели,скажем,Биллу Гейтцу.У его души,возможно,масштабный УСПЕХ не просто возможен,но и строго предписан!!,и именно в огромном масштабе.Не просто же так ему ТАК «интернационально» попёрло,а не в узких рамках «своего двора».Каждому(душе)=СВОЁ.И унывать от неналичия успеха-не стоит.А вот прощупать задачку своей души—..почему нет?Но-расслабленно,без надрыва и абсолютно ненужных переживаний.О!

              • Яна
                01.07.2014 14:05 0Likes

                Какой кошмар!! Каким то образом вы разделяете себя со своей душой.. Это как? Говорите как о двух, не связанных между собой существах. Так в этом понимании и кроется ваша главная ошибка.

        • Тамара
          22.04.2013 12:33 0Likes

          Итак: «делайте, что считаете нужным, и принимайте то, что есть».
          В этих словах — самая суть. Делаем сами, в соответствии со своими мыслями, чувствами, опытом (или усилиями его изменить) и желаниями. Сами же получаем результат. Получив то, что получилось — вновь имеем новый опыт, новые ощущения и желания, желания действовать бездействовать) в новой ситуации.
          Бездействие и принятие Воли Б. — тоже осознанный выбор способа действия.

      • Lusia
        06.09.2012 10:15 0Likes

        Точно! Человек для Бога — не кукла! Принимать решения — прерогатива Человека.
        Александр, спасибо Вам за статьи.

      • Светлана
        26.06.2014 21:16 0Likes

        Полностью разделяю мнение Александра. Хорошая позиция переложить на Бога всю ответственность за себя и свои действия. Мол, я слабый, ни за что не отвечаю. Вот если бы каждый человек взял ответственность на себя за все, что происходит, принял бы позицию хозяина, а не гостя (пришел, развлекся, сделал, что хотел,и ушел, хозяева уберут, если что), тогда в мире не было бы такого бардака и хаоса.

  • Elena
    04.09.2012 16:39 0Likes

    Все верно! Самое главное научиться отпускать в небо все свои мысли (создания)не держать их, не зацикливаться!!! А не получается…:(

  • Эльвира
    04.09.2012 16:45 0Likes

    Спасибо за статью. Думаю, что СОЗДАТЕЛЬ — это новая ступенька развития ПРИТЯГИВАТЕЛЯ. Притянуть можно все, что угодно (и негатив в том числе), а вот создавать то, что нужно и хочется (и это труднее). Желаю всем быть только СОЗДАТЕЛЯМИ.

  • Андреев Александр
    04.09.2012 16:53 0Likes

    Друзья! Благодарю за комментарии и ваши мысли

  • Эми Марка
    04.09.2012 17:26 0Likes

    Александр! Ты хорошо пробежался..! Давай и дальше так.
    Всё верно, наша мысль материальна. А мы и есть авторы-создатели наших мыслей.
    И как уже Нина упоминула «так как все есть энергия, то когда Это наберет определенную массу энергии, то то просто спустится к тебе»)
    Так сказал в своих книгах академик Н.В.Левашов:»…мысль должна набрать определенную биомассу и тогда она реализуется».

    Мне ещё очень понравилось, как ты про проблемы сказал:
    «Твой фокус и твои мысли — на проблеме. Где мысли — там и создание.
    Так что же делать, чтоб решить проблему и не думать о ней?
    Думать о создании того, чего ты хочешь, тогда ты автоматически не будешь думать об этой проблеме, и она разрушится.»
    Куда фокус внимания, туда и энергия.

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 12:04 0Likes

      Способ разрушения проблемы,предложенный Александром,(не думать о ПРОБЛЕМЕ)= ВЕРНЫЙ по сути,но ..мммм… очень СЛОЖНЫЙ по исполнению.И чреват.Дело в том,что ЕСЛИ УЖЕ(!!) промелькнула «проблемная» мысль(!!),и не дааай бог она была окутана ЭМОЦИЕЙ(СТРАХА—очень популярный послед),то НЕ ДАЙ БОГ от ЭТОМ перестать думать. Это=уже запрос,тандем=идея+эмоция.И если ЭТОТ тандем в таком вот виде взять и ОТПУСТИТЬ….Мда..Получится вот что: «Кто ЧЕГО БОИТСЯ=ТО с тем и случится».
      Т.е. при способе Александра,НЕОБХОДИМО,чтобы «проблемная мыслишка» ВООБЩЕ не посетила голову,а если и посетила,то-БЕЗ эмоции,сухая,»бестелесная»..Но покажите мне хоть одного человека,(не робота),который думает о пробьлеме НЕэмоционально.НЕТ таких.(кроме продвинутых тибетских йогов)..Посему
      Если УЖЕ закралась некая предательсткая «проблемная» мыслишка(а она закрадётся),то её можно разрушить ДРУГИМ способом.
      Чтобы проблема разрушилась ДУМАНИЕМ,нужно 1)сначала запланировать ЧТО ты ХОЧЕШЬ..2) отложить это «хочу ЭТО» на время в сторону.3) ПЛОТНО приняться за «пугающие»,проблемные мысли.ПЛОТНО-это значит нарочито,и почти бесстрастно тянуть сюжет до плешки негативного исхода,вплоть до «смерти от голода на помойке».4) «умереть» на помойке,сказать ЭТОМУ варианту:» А запросто,бывает..»-возможен и такой вариант(СОГЛАСИЕ на него) ,даже 5) СПОКОЙНО и законно «поплакать на своей могиле,в случае такого исхода»……..6) высушить слёзы…7) и вот только тогда приступать к 8) АКТИВНО ДЕКЛАРИРОВАТЬ СЕБЕ свой новый,т.е. желаемый ,вариант,то,ЧТО ХОЧЕШЬ..
      Раз уже предательсткая мысль ВЛЕТЕЛА,то её уже надо проработать,сознательно используя маятник,который ПОКА прикреплён к тебе..(ПОКА!Пока не научишься думать о проблеме БЕЗстрастно,БЕЗ ни-ка-ких эмоций:о))))))))))))
      При мысли о ПРОБЛЕМЕ—ЭМОЦИИ рулят.И ,пока у каждого есть свой маятник,наработанный за всееее жизни,-если отпустить эти неприятные мысли(не думать об этом),то ЭМОЦИИ ой нарулят,нарулят именно то,что и заметил народ:
      «Кто чего (мельком) БОИТСЯ(а потом не думает об этом,отвлёкшись,разумеется,на «мытьё посуды»)=ТО с тем и случится.
      Я пользуюсь этим способом.Проблемы САМО-разрушаются,конечно,и всё потом выскакивает ТИП-ТОП..Но…не сильно приятно,конечно,»умирать на помойке»,даже мысленно.:о))И вот подумываю,: как бы маятник свой ликвидировать..?:о))))
      Способ Александра-100% подходит для ЧИСТОГО мозга,в котором НЕТ СТРАХА вообще.Т.е. проблема -не вызывает СТРАХ.И тогда можно допустить одну БЕЗстрашную мыслишку о проблеме совершенно безопасно.Но если сразу возникает СРАХ,или же НЕПРИЯТНЫЕ ощущения,то…Лучше схватить эту мысль и плотно проработать её,т.е. РЕАЛИЗОВАТЬ в голове до такого состояния,чтобы началась антропия этой идеи(разрушение её).
      Единственное,если пользовать способ Александра,то можно научиться ПЕРЕСКАКИВАТЬ «проблему»,СРАЗУ прыгая на то,»ЧТО ХОЧУ».Это тоже не просто.Т.к. обычные люди ЛЮБЯТ поМУСОЛИТЬ детали проблемы.Они не откажут себе в удовольствии «наслодиться» неприятными думами о САМОЙ проблеме.
      Я часто выбираю мысленно «умереть на помойке..Yessss…Так и быть..»:о)))))))))))

      • Надежда верую любя
        01.09.2013 19:09 0Likes

        В народе есть такой способ избавления от клопов: поймать клопа, посадить посередь стола и долго над ним смеяться, стыдить и издеваться. Он застесняется, уйдёт и уведёт своих собратьев из этого дома.
        Ваш подход к решениям проблем по Лисе Муссе сродни народным насмехательствам. И он действительно работает, как то слепить пельмени, засунув в каждый по проблеме и похоронить, поставив крестик и отпев погребальную.
        Вообще, так избавляться от проблем, смеясь, могут лишь самые позитивные лёгкие открытые люди. А чтобы стать таким, нужно не просто випассаны пройти для интереса и медитировать дома по 15 мин, это смена всего мировосприятия. Лично мне помогла клиническая смерть — великолепный лёгкий скачёк вместо 20 лет практики випассаны. И всё закрутилось так ярко и радостно… И над проблемами не надо стало смеяться, а лишь слегка улыбнуться ))) Но, логически рассуждая, вы абсолютно правы в предложениях не игнорировать свои проблемы немыслием. Александр чудеснейший парень, просто очень молодой и он тоже учится.
        А по поводу бега на 10 км (каждый день когда-то бегала с ускорением за 56 мин) Александр абсолютно прав: такие светлые мысли приходят в это время, просто диву даёшься.
        Кстати, медитировать во время бега ещё приятнее, когда воздух пропускаешь через голову, не задерживая, а ещё лучше через всё тело. Тогда вообще соприкосновения с землёй не ощущаешь, как быдто летишь невесомой!!! ( на Синае научили)

      • ольга
        20.02.2015 12:52 0Likes

        Спасибо огромное за Ваши комментарии, они очень понятны и помогли мне в данный жизненный момент!

  • денис
    04.09.2012 17:35 0Likes

    мысль, что я создатель а не притягатель кажется мне гораздо мудрее и практичнее и проще! спасибо за совет о решении проблем, такой простой подход к проблеме сильно меня торкнул, буду пользовать)))

  • Vugar
    04.09.2012 19:27 0Likes

    velikiy poet NASIMI skazal: Я ЕСТЬ БОГ! БОГ ВО МНЕ! так что продолжайте в том же духе вы почти у цели!

  • Елена
    04.09.2012 20:10 0Likes

    Благодарю Александр!мне тоже очень понравилось быть создателем.И то,что там где внимание там и энергия по себе поняла и главное все так быстро начало происходить,так что подумай прежде чем подумать.

  • Виталий
    04.09.2012 20:12 0Likes

    Есть закон притяжения — мы притягиваем таких же как мы сами.
    Проблемы у последователей — у лидеров интересные ситуации.
    А по поводу создания — очень интересная тема.

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 12:36 0Likes

      «Проблемы у последователей — у лидеров интересные ситуации.»
      Смена ОТНОШЕНИЯ к ситуации,которая пошла не по твоему плану.Можно назвать это-«проблема»,а можно назвать это же-«интересная ситуация».
      А можно устроить ещё одну смену ОТНОШЕНИЯ ко ВСЕМ ТОТАЛЬНО «проблемам» и «интересным ситуациям»!
      Это делается вот так:
      ОПС! «Проблема»/»интересная ситуация»..
      Мысль: «Проблема,НЕ проблема..-какая разница??? ГЛАВНОЕ-это то,что ЧТО-ТО СЛУЧАЕТСЯ со мной.Была бы полная труба,если бы НИЧЕГО вообще со мной в жизни НЕ случалоСЬ..Поооолный ШТИЛЬ…Бр…,фильм ужасов..А тут—движуха!ЧТО-ТО случается,то приятное,то неприятное..Я в тонусе..Живу!Движуха!!:о))))))»-и ты опять полон ВОСТОРГА от жизни как таковой,всякой,но тоооолько не ШТИЛЯ.
      Сменил ОТНОШЕНИЕ к «проблеме» с НЕПРИЯЗНИ на ВОСТОРГ,и вот тепеееееееерь ,в этом верном восторговом состоянии,-СОЗДАВАЙ своё желаемое(что ХОЧУ).Главное-выфтянуть себя ,хоть и за волосы,-на ВОСТОРГ,даже если и от «проблемы»,как от движухи,НЕштиля в жизни.
      Часто так поднимаю себе настроение даже от проблемы.:о)) Работает шикарно и бесперебойно.ШТИЛЬ -вгонит в «Бррррр..» кого угодно.А ОТСУТСТВИЕ этого ужасного ШТИЛЯ—приведёт в ВОСТОРГ даже от проблемы,только потому,что проблема-это всё же ДВИЖУХА,а не ШТИЛЬ(брррр…).
      Есть у меня в моей кубышке и ещё способы ОТНОШЕНИЯ к «проблеме».
      Способ «СМЕНА ОТНОШЕНИЯ к..»-это вообще убойное средство приходить в тонус,в хорошее настроение ОТ ВСЕГО.Вообще от ВСЕГО!! Даже сломавшийся зуб тебе может показаться ПРИКОЛОМ.:о),а не трагедией,проблемой.

      • Рахматуллина
        20.03.2014 20:27 0Likes

        Татьяна, спасибо, посмеялась от души.

  • nikola
    04.09.2012 20:13 0Likes

    Согласен с Вами…. Представляю до чего бы Вы додумались пробежав 20км.Скоро Вы придете к предельному осознанию.Движитесь Вы в правильном направлении. Но не успокаивайтесь на на «создателе».

  • Sergyy
    05.09.2012 00:30 0Likes

    вам всем лечиться надо ужас 21век ..вы ещё про бога солнца вспомните и аида с зевсом как можно верить в то что не видишь не чувствуешь и не слышишь например бога я его не видел,не слышал,не чувствую.,,,значит его нет..

    • Lusia
      06.09.2012 10:34 0Likes

      Разве только Бога Вы не видите? А мысли Вы видите? Но они же есть. Или нет? Тогда зачем мозг? Кстати, его тоже не видно, но мы думаем, что он есть, потому что чем-то же мы думаем… Такая вот абракадабра :):):)

      И воздух невидимый, но дышим же.

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 12:51 0Likes

      Лечиться(и СРОЧНО!!!!!!) надо как раз тем,кто НЕ УЧИТЫВАЕТ «бога,солнце» и т.п.,в общем,-не 3-х мерное,- в современной жизни.Тем-труба,их ПЕРВЫХ и сметёт каким-нибудь тайфуном/террактом/наводнениенм ,как клизмой паразитов.,за их полное НЕВЕЖЕСТВО в этих вопросах,и за ОТКАЗ от вежества в этих вопросах. Опасная позиция.,первые претенденты на вашыривание из жизни за БЕСполезностью(вредностью) данных невежественных особей для ОБЩЕ-ПЛАНЕТАРНОЙ ЭВОЛЮЦИИ .
      Плонятно разъяснила?:о))
      «…например бога я его не видел,не слышал,не чувствую.,,,значит его нет..»..Это ЗНАЧИТ только то,что вы-невежественный и тупенький.,РАЗ таких элементарных вещей,в таком преклонном возрасте,и не знаете.ОТСТОЙ.В утиль.:о))))

      • Яна
        01.07.2014 14:13 0Likes

        Татьяна, у вас поразительное восприятие действительности))
        Вроде из постов понятно, что какими то знаниями обладаете, но выражаете вы свои мысли в какой то не приятной форме, агрессивной скорее даже. Странные выражения. Либо вас так научили, либо вы сами еще очень далеки от того что пишете, при таком выражении своих мыслей это только слова, не более.

  • guzel
    05.09.2012 06:31 0Likes

    sozdaem!ves mir vokrug sebya i sebya v nem!!!da i na samom dele na praktike vse imenno tak

  • Ольга
    05.09.2012 07:46 0Likes

    Александр, я ощущаю себя создателем того, что я хочу! Притяжение — это конечно здорово, это то, что происходит с тобой, но ты этим не управляешь.
    Гораздо сильнее заряжаешься от того, что ты сам создаешь свой мир, свою реальность. Я удивляюсь и восхищаюсь собой от того, что я сделала свою реальность именно такой как хочу. Продолжаю ее изменять так, как мне нравится.
    Спасибо вам!

  • Олег
    05.09.2012 07:49 0Likes

    Здравствуйте все! Здравствуйте, Александр!

    Мне тоже понравилась статья Александра, его озарение!) Я тоже прочувствовал разницу между состоянием магнита и состоянием Создателя. Здорово, впечатляет!

    Хочу лишь предостеречь всех нас от категоричности.. ) Нельзя отрицать магнетизм, который есть в Природе и который является одним из важнейших проявлений Бога-Создателя и нашей собственной природы. Я тоже считаю, что одно без другого — куцо…))) Именно с помощью магнетизма, вибраций и вибрирования мы создаём обстоятельства, вещи и людей каждый в своём мире.

    Авторы фильма «Секрет» имели в виду следующее (если понимать позитивно)). Чтобы создать что-либо в своей жизни — надо стать тем магнитом, войти на тот уровень вибрации, который будет соответствовать вибрации (магнетизму) желаемого тобой объекта или обстоятельства. Подобное притягивает подобное. Этот Закон, даже не Закон, а Канон есть и никуда от этого не деться…)

    Отсюда следует вывод — мы есть создатели и сотворцы, творящие с помощью незыблимых и вечных инструментов Вселенной, даденых нам Отцом-Создателем — канонами, в том числе и в первую очередь — Каноном Подобия и Притяжения.

    Но Я хочу поделиться со всеми своим озарением, которое мне ооочень помогает жить и видеть более ясно окружающий меня мир, помогает мне становиться истинным творцом своей жизни. Я хочу сказать, что мы неверно (в силу внушений с детства, определённого ущербного воспитания) понимаем природу действия как такового.

    Принято считать, что действовать значит — что-то делать (куда-то идти, что-то делать руками, в общем — физическое действие). В то время как мышление не считается действием как таковым. Друзья! Это и есть самая великая ЛОжь! Всё с точностью до наоборот! Непонимание этого ведёт к ещё бОльшим заблуждениям, в том числе к тому, на котором до сих пор ПОКА ещё держится лживое наше толпоэлитарное общественное устройство — что всё (ресурсы, деньги) в мире (на нашей планете) ограничено…

    Перед тем, как окончательно огласить моё открытие приведу слова одного мудрого человека — Вселенная создаётся дважды — сначала у нас в голове (воображении), затем — вокруг нас (в реале). А Энштейн однажды сказал — Воображение важнее знания…

    Так вот! Мы ДЕЙСТВУЕМ когда мы МЫСЛИМ, а точнее — намереваемся получить какой-либо результат. А физическим своим действием мы ПОЛУЧАЕМ результаты наших умственных устремлений. Вот так всё просто! Например, Я решил получить миллион долларов и представил в своём воображении как Я получаю миллион. Всё! Я совершил действие. Теперь всё, что мне остаётся так это — получить желаемое — пойти куда-то, куда ПРЕДСТАВИТСЯ неОЖИДАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, поговорить с кем-то и т.д. Своим физическими действиями Я ПОЛУЧАЮ результат моих истинных действий — умственных устремлений.

    ТАким образом, наши физические действия являются вторичными. Отсюда следует другое гениальное )) заключение — тело дано нам не для того чтобы пахать (на себя или, тем более, на дядю) или что-то делать. Оно дано нам для наслаждения (получения) результатами наших реальных действий — нашего мышления… Или другой пример. Вы гениальный художник или скульптор. Вы задумали создать некое произведение и буквально увидели его своим внутренним взором. Всё! Акт творения практически свершился! Вы сделали своё произведение. Осталось лишь получить его своим руками, глазами, своим телом, которое, заметьте, в порыве творчества художник может и не заметить…) Он не сможет вспомнить как он держал кисть когда творил. Потому что он УЖЕ сотворил в голове, а руками освободил своё творение из уз нави… ) Ну это уже лирика..)

    Спасибо за внимание!

    • Евгений
      05.09.2012 16:13 0Likes

      Спасибо за очень интересное осознание! Мысль — это действие. Создание чего-либо в поле бесконечной потенциальности. А наши физические действия помогают получить, обрести созданное нами. Здесь, на физическом плане. )) Это в двух словах…)

    • ольга
      24.09.2012 15:25 0Likes

      Гениально!Я с вами полностью согласна.

    • Наталья
      12.02.2013 11:26 0Likes

      ОЛЕГ,добрый день.меня зовут Наталья.Ваш комментарий-это «песня моей души»-как точно вы выразили свои мысли и они созвучны с моей позицией на сегодня.создание с помощью притяжения вибраций-энергии.сейчас я читаю статьи Александра и получаю ответы.вы настолько точно сказали-сначала создаем в воображении….спасибо за вашу работу и время.

    • Татьяна Сол
      21.03.2014 00:45 0Likes

      ПРИИТЯЖЕНИЕ есть.Именно оно ПОТОМ(!) и «обеспечивает»,любезно предоставляет нам именно ТЕ денйствия,которые мы уже будем «вынуждены» бежааать делать телом,чтобы получить результат УЖЕ содеянного в голове.Нам просто уже придётся их делать,т.к. всё,что надо,уже ПРИТЯНУТО по закону Притяжения.Да и результат уже маячит..(осталось-не спугнуть его!! своими действиями).
      За счёт чего подгоняется всё для действий? Согласна: схожие вибрации.Но вот вибрации должны быть схожи не с самим результатом..(если твой результат=это ДОМ,к примеру,то КАК можно вычислить вибрации ДОМА и завибрировать ,как ДОМ??? Заколебаешься высчитывать герцы:)))..Надо СЛИТЬСЯ с вибрациями не самого ДОМА,а от своих же вибраций «по поводу» ПОЛУЧЕНИЯ этого ДОМА.И всё.Дом УЖЕ «идёт» к тебе.Осталось Себя С домом «навибрировать»,и -комплект.
      Если бы человек УМЕЛ вибрировать с частотой вибрации КАМНЯ,то он бы стал бы камнем.Кто-то это,возможно, и умеет.Знаю,кто: Царевна-Лягушка,которая,хитро используя знание частоты вибрации ЛЯгушки и натренировав свои клетки вибрировать Лягушкой,могла в НЕЁ обратиться.Круто!

      • Татьяна Сол
        21.03.2014 01:03 0Likes

        Кстати,люди слабо умеют вибрировать «Я УЖЕ получил свой ДОМ»..
        Чаще бывает так: тоооолько вибранул(т.е. мечтанул)»я УЖЕ ПОЛУЧИЛ свой ДОМ»,как ….посмотрел на свои фактические сегодняшние возможности(т.е. посчитал наличность),-тууууут же НУЖНЫЕ вибрации обвиииисли,поблекли,распались на грустные единичные Герцы,которые расползлись по сусекам .И ПРИТЯЖЕНИЮ уже не с чем работать!!»Аллё!-где образ? Вместо того,чтобы он укреплялся,он распался!..Эй,-а где мои вот ЭТИ вибраааации?Только же ж были!мац-мац-а нету..»
        Ну и уже работает с тем вибрационным материаллом,который есть,А есть уже ЧТО?-…вибрации «НЕТУ дома»+ «Нету наличности»..И по тому же закону Притяжения ,строго соответственно уже этим вибрациям,получатель и получает: «НЕТУ длма»+ «НЕТУ наличности».
        ТИОГО6
        Когда «создаёшь» в голове ДОМ,-по технике безопасности домо-«строительства»строго запрещается смотреть в свой кашелёк.:о)))НЕ смотри=убъёт!

        • Tamara
          15.06.2016 18:13 0Likes

          Когда «создаёшь» в голове ДОМ,-по технике безопасности домо-«строительства»строго запрещается смотреть в свой кашелёк.:о)))НЕ смотри=убъёт!
          Это из комментария Татьяны Сол.
          Хохотала до слез!!!
          Александр, Спасибо! Вдохновляет эта идея — мы сами Создатели! хотя и в рамках дозволенного Всевышним!

  • Алевтина
    05.09.2012 09:10 0Likes

    Создателям привет!!! СОЗДАТЕЛЬ , будем верить, рад!!!

  • Сергей
    05.09.2012 09:18 0Likes

    Мало кто из читателей этой статьи понимает суть Закона Притяжения, и автор этим искусстно пользуеться. Не стану вступать в дискуссию с Вами, любителем поглаголить, скажу лишь, что Ваша статья лишний раз опровергает фразу «Закона Притяжения НЕТ!!!».

  • наталья
    05.09.2012 09:57 0Likes

    Очень хорошая статья. Спасибо вам Александр. Получила большой заряд позитивной энергии. Что-то подобное всегда крутилось в голове. Такой настрой помогает всегда быть уверенным в себе.

  • Максим
    05.09.2012 11:02 0Likes

    Это совершенно верно, внешний мир отражения нашего внутреннего мира. У Бога(Всевышнего) есть 2 руки: одна содержит информацию созидания, в другой разрушение; Есть богорожденные люди — их смысл творить, созидать… А есть богосотверенные — их смысл разрушать… Все ваши методики предположения в позитивной психологии, в том числе фильм секрет действуют на людей богосотверенных…и по моему это всё бред… Ведь окружающий мир — это иллюзия, его в природе Бога не существует… Все что мы видим, чувствуем, слышим — это всеволишь отображение в каре головного мозга,т.е внутри человека, а не снаружи… Бог — это чистый свет сознания… Во вне существует только этот свет, а весь материальный мир в нас самих, внутри…Человек истинный создан для творения,созидания, а не для достижения статуса в обществе, зарабатывания денег итд — все это рабство для людей… Читайте и познавайте Веды, а не эту чепуху, бред настоящий…который ориентирован на разрушения и ведет к смерти… А то учителей появилось много, а толка никакого…Истинные учителя не учат иллюзии…

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 13:47 0Likes

      …а учат,как ОБРАЩАТЬСЯ с собственной иллюзией,чтобы она не стала ГЛЮКОМ «во вред» самому сочинителю.

  • Людмила
    05.09.2012 11:14 0Likes

    Отрицать закон притяжения также нельзя. Да, каждый человек сам мысленно СОЗДАЕТ картинку будущего, представляя себя уже в том будущем и при этом он испытывает какие-то чувства, эмоции, которые переходят в импульсы. А эти импульсы ведь не исчезают бесследно, и чем больше мы верим в свое создание, тем интенсивнее становятся наши импульсы. И вот тут срабатывает физический закон магнита-притяжение! Поэтому я согласна с СОЗДАНИЕМ, но это первый этап, а материализация созданного в голове-это следующий шаг. Одно без другого невозможно!

  • Яна Реешетняк
    05.09.2012 11:24 0Likes

    Отличная статья, мне понравился ход твоих мыслей! Умничка! Это то что надо)))

    • Андреев Александр
      05.09.2012 16:51 0Likes

      Какие люди! :))) Благодарю!

  • Людмила
    05.09.2012 11:43 0Likes

    Максим, я сама верующий человек, если наш мир иллюзия и в представлении Бога его не существует, почему тогда мы так рьяно обращаемся к Богу и как ни странно, он нас слышит и обращает на нас свой взор, хотя мы все по вашему мнению иллюзорны и для Него не существуем. Не будьте так слепы и ограничены в своем мышлении, нельзя отрицать законы природы, которые также создал Бог! Отрицая мир, в котором мы живем, отрицаем сами себя и как ни банально это прозвучит, отрицаем Бога!

    • Максим
      06.09.2012 12:50 0Likes

      Людьмила, вы говорите, что верите в кого-то, по вашим словам Бога… ВеРа — это Ведать Ра, ведать — это знать, а не просто верить во что-то итд…Это первое, на счет у кого ограниченное мышление… Попробуйте хотя раз на пару секунд остановить ход мыслей и желания — и вы тогда поймете о чем я хотел сказать… Тут мышление не нужно, мышление нужно только для ума…А ум нам нужен только на начальном этапе развития… дальше в развитии ум вам не помощник это два… Люди сейчас живут в состояния иметь и желать, а нужно в состояния быть…Состояния Быть — это здесь и сейчас…Мы не тело, а сознание (первоначальный свет творения Бога), и материальный мир это отражение внутреннего нашего мира…И куда направите свое внимание — то и получаете…Вы и есть этот свет и каждый творит самостоятельно свой мир своим вниманием…Я хотел сказать то, что сейчас все коучи, как бы духовные учителя учят состоянию чего то желать, а это приводит к сравнению, а сравнение — это главный Дьявол можно так сказать…А это приводит к деградированию Души, а жизнь это движение…Я излагаюсь поверхностно, т.к каждый из нас находится на своей лестнице развития, и то, что я хочу сказать, меня люди с другой лестнице не поймут… Это ваш выбор — либо к развитию. либо к забвению… Есть коны мироздания, если их нарушаешь — то это ведет к смерти… Великих вам осознаний!!!!!!!

      • Татьяна Сол
        12.06.2013 15:08 0Likes

        Категорично,Максим.
        Осознавать,что ты =СВЕТ,не более того,и игнорить иллюзию,созданную тобой,-это всё запросто можно делпать и в ДРУГИХ мирах,коих в таком,НЕматериальном виде,-немеряно!!!!
        А вот попасть в мир с «готовым» механизмом иллюзий(подобия творения),и тренироваться творить на иллюзии,как на учебном тренажёре,причём,полностью забыв при этом,что иллюзия=это всего лишь «тренажёр»-это уже повышенная сложность ИГРЫ для Душ,иной уровень игры,не такой простой,как -светить себе,и всё,без никакой материи,без никакого сотворения,даже если и на «тренажёре»(иллюзии).
        Светить + творить -это ведь гораздо интереснее и куражнее,нежели просто скучно просто светить,и ничего не сотворять материи(наподобие их создателю,они хотят ЕМУ уподрбиться,»тренажируя» с иллюзией=выйграл.).
        Смелые и куражные души и выбирают повышенный уровень сложности игры: идти в материю,с иллюзией «сотворения».Этот уровень их будоражит и куражит,»на слабо»: пройду /или не пройду этот уровень, до бинго???Использую «тренажёр»(материю) по назначению,или же криво и вкось?Или же вообще её облажаю,обзову -иллюзией и стану игнорировать..(как вы,Максим).Игнорировать материю-«иллюзию»-глупо.Надо ею ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,желательно-грамотно.
        А в места ,где этого сложного удовольствия нет,-всегда можно и «бесплатно» там попасть.Но все ПЛАТЯТ(!) и идут(рождаются) именног ТУТ.Не просто же так.
        Прежлагаю: пользовать материю,но не забывать ,что НАДО параллельно не забывать СВЕТИТЬ,как все нормальные БЛАГовоспитанные души..
        Не надо так ужжжж усеръёзнивать и драматизировать такую весёлую игру: существование в ИЛЛЮЗОРНОЙ материи.
        Это же-класс!!!!Как-то жалко такой ЧУДНЫЙ МЕХАНИЗМ,продуманный жл винтиков,сложный,виртуозно-сделанный выкидывать на помойку..Это вы,Максим,расточительствуете,так пренебрежительно относясь к нашей вкусной,волшебной,здоровской иллюзии..:о)))
        А вот ЗНАТЬ о её существовании,и что это-иллюзия,-не мешает.Вот тогда игра пойдёёёёёт веселее.:о)))

  • сергей
    05.09.2012 11:58 0Likes

    Смотрите шире.Есть создание(созидание)и есть магнит.Магнит кстати создаётся мыслями,а мысли в свою очередь притягиваются к магниту-это замкнутый круговой бесконечный энергетический процесс, как и вселенная,а логическое наше ограниченное сознание отделяет одно от другого,когда наш ум начнёт принимать,а не отделять,он начинает расти над самим собой.

    • сергей
      05.09.2012 18:04 0Likes

      Совершенно согласен с Людмилой.Реальность физична,но воплощение реальности происходит после мыслей-импульсов,т.е.именно мысли притягивают следующим действие.Здесь каждый на своём личном опыте может убедиться,только с действием происходит позже,вопрос времени,которое зависит от интенсивности и продолжительности энергии вложенную в мысль.Лучшим доказательством для каждого может быть личный опыт.Мы получаем то,о чём чаще думаем.

  • Владимир
    05.09.2012 12:12 0Likes

    Здравствуйте, Александр!
    Интереснаый взгляд. Но мое мнение следующее. Все уже создано, только мы не все можем увидеть, услышать — диапазон восприятия ограничен. Состояния радости, любви, эйфории расширяют и дают нам больше материала. На мой взгляд мы больше строители, а вот материал для создания макета, зримого всеми, мы получаем находясь в эморциональном возбуждении.

    Такие мои мысли сейчас.
    Благодарю Вас за письма. Добра Вам.
    С ув. Владимир.
    Херсон

  • ИРИНА
    05.09.2012 21:06 0Likes

    Спасибо, Александр ! статья просто СУПЕР! Я ее прочитала еще вчера, но комментарий не написала по причине нехватки времени. Утром, проснувшись, вспомнила о статье и уже до этого времени она у меня не выходила из головы.Мое мнение : Сказать «Я — магнит!» , думаю, тоже будет верно. Потому, что притягиваем мы то, что создаем в голове (мысли + эмоции). А вот созидание, создание (созвучно, не так ли) — ПРОГОВАРИВАЯ ЭТО ВСЛУХ (чем я и занималась на протяжении этого дня, пока работала) — ОЩУЩАЕШЬ КРЫЛЬЯ ЗА СПИНОЙ. Славно ощущать себя ТВОРЦОМ!!! Иногда мы забываем (или не знаем), что БОГ внутри нас! И храм, который мы не должны осквернять — это, впервую очередь, наше тело и наша душа. Поддержание в духовной и физической чистоте-вот это наша задача. Вы не подумайте — я тоже верующий человек, хожу в церковь. Это чисто мое мнение. У меня есть статуетка АНГЕЛА — он сидит смотрит на меня, держит правую руку согнутую в локте, вытянув ее вперед, словно говорит мне » Ты же все можешь!!!» …СПАСИБО,АЛЕКС! Хотела написать красиво… Ну вот то, что получилось.

    • Lusia
      06.09.2012 10:56 0Likes

      Красиво получилось. Спасибо. Если не возражаете, присоединюсь к Вашему письму, оно созвучно с моими мыслями. И Александру также спасибо за такую живую и интересную тему.

  • Света
    06.09.2012 07:44 0Likes

    Ваша модель мне нравится больше чем закон притяжения

  • Нина
    06.09.2012 11:40 0Likes

    Я-СОЗДАТЕЛЬ — во мне это давно живет. но только называется это КУЗНЕЦ. Проследив свой путь мышления и физических поступков — можно убедиться, что все созданное, приобретенное как в материальном так и в духовном смысле — результат созидания. А вот заставить себя регулярно бегать не могу, а иногда и нет возможности (маленькие детки встают в 5,30 утра и оставить их без внимания не могу.)

  • Roma
    06.09.2012 12:09 0Likes

    Мы ничего не можем создать в принципе!Так как все что мы делаем Издревле-это берем материал и придаем ему форму!Материя, энергия законы этого мира наше создание? Не смешите пожалуйста.Мы из поколения в поколение повторяем то,что делали сами и делали другие пусть это и будет отличаться на какой то процент,но фундамент и основа будет всегда одной.Мы лишь можем выбрать один из множества вариантов и следовать ему.МОДЕРНИЗАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕМ!!!

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 15:38 0Likes

      Почему,если «СОЗДАВАТЬ»,-значит «НОВОЕ»??
      Можно СОЗДАВАТЬ и старое,не обязательно что-то новое.
      Новое создаёшь,старое вос-создаёшь..-какая разница?всё равно же со-зда-ешь,процес «СОЗДАНИЕ» на месте.
      Если я создаю (делаю) велосипед своими руками,-мне пиливать,что он уже кем-то 400 раз был создан и создаётся,на заводе.Я(!) СВОИМИ(!!) ручками СДЕЛАЛА(СОЗДАЛА) велосипед(их шишек,к примеру,да хоть из вилок)..Процесс СОЗДАНИЯ произошёл.И я -в восторге от СВОЕГО(!) творения.Имею полное право.
      Мне пиливать на ПЕРВОисточник идеи при этом.Автор-первоисточник,кстати,тоже был в восторге от своего творения,когда-то..К тому же,ему БОНУС: он же был первым.:о)

  • Morskaya
    06.09.2012 21:12 0Likes

    Что за бредятина?))) По-моему ты тупо заменил слово «Притяжение» на слово «Создание», в остальном это изложение фильма «Секрет» и ему подобных книжек. Товарищ, при всем уважении, на собственную теорию это не тянет. Велосипед то уже давно изобрели!!!

  • Юлия
    07.09.2012 23:09 0Likes

    Размышления правильные)) мы создаём свою вселенную, это точно! Но вот какой казус , который немного не впихивается в это определение «создатель». Мы можем создать только то , что нам дано создать в рамках своей судьбы. У нас есть конкретный план на жизнь ( занимаюсь астрологией и нумерологией) , и то что мы не должны получить в рамках программы своей жизни — мы не получим))) , хоть обсаздовайся))) Что вы об этом думаете?
    Спасибо за интересную статью!

  • oksana salihova
    08.09.2012 12:46 0Likes

    Спасибо,Александр,за Ваши письма,мне очень нравится Ваш стиль общения.Вы просто и дохотчиво объясняете истинниые вещи.Вообще по теме притяжения я много всего читала,но Ваши статьи-ЛУЧШИЕ,это правда!А по поводу создания и притяжения,конечно,в основе лежит создание,ведь сначала зародилась мысль-а мысль,это и есть создание.

  • Юрий
    10.09.2012 09:10 0Likes

    На самом деле есть и притяжение, и создание. Да, обстоятельства для встречи с хорошей девчонкой — твоей будущей женой — во многом ты создал сам, но ты не создал саму девчонку, а именно привлёк, точнее это сделали созданные тобой обстоятельства. А девчонка существовала ещё тогда, когда ты и не думал о женитьбе.

  • Марат
    11.09.2012 10:56 0Likes

    Здравствуйте Александр, как раз по этой причине мы находимся сейчас в этом мире раздоров и деградации, именно по тому что решили что мы сами как Боги можем творить все вокруг и наслаждаться этим. А вы попробуйте по творите что ни будь здесь и сейчас, к примеру попробуйте выйти на улицу, и найдите на дороге 100$ или хотя бы 5 или 1$, я думаю долго будите гулять. Мудрецы из древних писаний говорят, что ничего мы не можем здесь придумать или домыслить, чего не было создано, все уже есть и мы можем только это «притянуть» , если заслуживаем, попросить что бы нам это дали) хотя конечно понимания в большинстве случаев у людей нет, принесет им это счастье или нет. Мысли материальны это так, но мы получаем по воле Господа, их материальное воплощение. А мыслить надо стараться всегда позитивно, это факт))

  • Elena
    11.09.2012 20:11 0Likes

    Эта статья действительно несет новое осознание, более глубокое! Считаю модель «Я — магнит!» действенной, но по сравнению с моделью «Я — создатель!» на процентов 20-30, она может помочь в самом начале изменить свой мир. Когда этот рубеж пройден, пора расширять свои горизонты (и значительно!) моделью «Я — создатель!», которая является более полной, объемной, глубокой, обдуманной.
    То есть, «Я — магнит» — всего лишь часть от «Я — создатель».

  • Санек
    13.09.2012 14:24 0Likes

    Вариант «Я создатель», кажется мне более логичным чем «я магнит», ведь все создается сначала в голове, и это создает человек своими мыслями, а притяжение чего-либо в жизнь это уже следствие того что создано в голове.

  • Алексей
    14.09.2012 12:09 0Likes

    те же яйца только сбоку !:)

  • bolero
    16.09.2012 03:38 0Likes

    Забавно :)
    Вообще-то, если уж честно, то с одной стороны, каждый действительно Создатель — как Дух, Душа. Даже если не подозревает об этом.
    С другой — материальный мир действительно ммм… вибрирует, или скорее пульсирует с определенной частотой :)

    Дух — не часть материального мира, он скорее его сам создает и потом воспринимает, переживает на опыте (богохульство-то какое, Господи! :)) Причем, ровно с той же частотой :)

    Так что притяжение — это оборотная и обязательная сторона создания :) Ну не можете вы создать что-то в виде мысли и не «притянуть» это, не получить на своем физическом опыте :)

    Другой вопрос, что ежесекундно практически каждый человек создает бесконечный хаос идей, желаний, устремлений и одновременно — всех их противоположностей, даже не осознавая этого. Эту же «кучу» он в жизни и получает. И в этом вся скорбь ситуации.

    Но вообще-то я хотела высказаться «в сторону».

    Заставить Дух желать материального — называя это «созданием», «притяжением» или как-то еще не сложно — он настолько разуверен в себе и своей духовной природе, что мерит свое существование исключительно материальными мерилами. Кто деньгами, кто сексом, кто работой, кто иными составляющими «успеха», кто еще чем-то :)

    Ну если совсем честно-то, дорогие, вот забери у вас все это «прекрасное и позитивное» из вашей жизни и оставь наедине с собой, без ничего — насколько позитивными будут ваши мысли? ;) Ну, по честному, будут они весьма мрачными, как и сама ситуация (99% сейчас внутренне содрогнулись, отогнали от себя надвигающийся хаос и срочно подумали о чем-то хорошем :) Но хаос-то от этого никуда не делся…)

    Нет ничего плохого в том чтобы жить хорошо и пользоваться материальными благами. Печально, когда человек мерит себя исключительно этим. Печально, когда человек не допускает, что кроме всего радужного и позитивного существует и другая сторона — и навязчиво отвергает ее. Попробуйте не думать о зеленой обезьяне :) Ни в коем случае не думать!
    Получилось? Не-а :)

    Это было притяжение или создание? :)
    Вообще-то и то, и другое.

    Ну, это похоже на то, как если бы группа программистов (очень очень большая группа) создала некую сетевую компьютерную игрушку — и давай в нее играть (а они ее для этого и создали).

    И вот каждый сидит у своего монитора и играет там, внутри игры, человечком — он там проживает свои «жизни», набирается опыта, переходит на следующий уровень и т.д. — и там все по настоящему так, прям адреналин, и каждый так с этой игрой сросся, что за своего человечка уже по-настоящему переживает — и живет с ним, и умирает. А о себе — по ту сторону монитора — и думать забыл. И все у него реально так — и враги, и друзья, и жизнь, и смерть.

    Так вот, независимо то того, насколько лихо или дурно вы играете своим человечком, это ВЫ ЕГО СОЗДАЛИ и ВЫ ЖЕ ИМ ИГРАЕТЕ :)

    И как только вы осознаете, что это ВАША ИГРА — вам становится абсолютно все равно, как это называется — «притяжением» или «созданием» :) Потому что вы знаете, что вы НАСТОЯЩИЙ — в любом случае ПО ТУ СТОРОНУ МОНИТОРА.

    • Татьяна Сол
      12.06.2013 15:47 0Likes

      Хочу метафор!!!
      Притяжение=это средство «передвижения» подобных по вибрам частот к подобным,путь ПРЕДсоздания.
      Это как ДУНОВЕНИЕ-путь пробежки воздуха,чтобы листья разлетелись.
      Воздух -дует «от себя».
      Притяжение—дует «в себя»,придувает ПОДОБНЫЕ вибрации..
      Притяжение=это выборочный ВИБРО-СОС (как ПЫЛЕСОС) подобных вибр.Всасывает не все вибры,а только подобные..Насосал вибр,сколько надо,—и пошлоооооо создание.
      Подсобный материалл для после-дующего сотворения.
      :о)))))))))))))))))))))))

      • Татьяна Сол
        12.06.2013 16:04 0Likes

        Притяжение-это независящий от нас,созданный не нами механизм.
        А создание(идеи)-мы как раз сами контролируем.
        Притяжение работает всегда и постоянно.Но как!Если ты знаешь,что притяжение ПОДОБНОГО есть,то ты в безопасности.Осталось только контролировать то,ЧТО ты сам же и создаёшь,следить за вибрациями.
        А механизм «притяжение»-потом делает с ЭТИМ(идея+вибрации) своё дело…Иногда-«подлое».:о)Это смотря ЧЕГО ты там насоздавал,чего ,каких вибраций БОЛЬШЕ в хаосе твоих вибро-мыслей.Механизм «Притяжение» САМ отберёт то,ЧЕГО больше,ровненько это всё ПОДОБНОЕ отсосёт (он же=вибро-САМО-СОС!),как заправский пылесос..Ну и…-получи и распишись.Хош-плачь(если насосалось фигового,нежелаемого большего по количеству ),хош смейся (если насосалось классного и желаемого)потом.
        Всё упирается в ВИБРАЦИИ,которые и САМО-ОТСАСЫВАЕТ механизм «Притяжение».Он всё делает САМ!А свои вибрации—ты уже делаешь САМ,ты=ИХ создатель, родитель и собственник,ну и потом-потребитель.
        Волнительно…
        Ох, следует следить за ГИГИЕНОЙ своих ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫХ каждодневных ВИБРАЦИЙ.
        А то-мало ли чего…это же независимый механизм.Ты его никогда потом не угоовришь от-сосать непотребное обратно.Придётся сначала кушать ЭТО,и быстренько создавать ИНОЕ.

        Хорошая тема!!

  • Тронов
    02.10.2012 21:16 0Likes

    Да это одно и тоже. Вы монету рассматривали с двух сторон. А монета то одна ;)
    Я вот думаю, а нет ли тут «дерзости». Ведь говоря — я создатель, я все могу не уподобляетесь ли Вы ребенку, который заглянул в холодильник, взял оттуда еды, которую ему родители приготовили, а потом послал этих родителей на фиг… Почувствовав свою «силу».
    У церкви есть отличная формула для описания личных достижений людей — «Победа (или достижение какое-то, все что угодно), ДАРОВАННАЯ МНЕ БОГОМ».
    Так что, дорогой коллега, полегче на поворотах :)

  • Люда
    06.10.2012 08:07 0Likes

    Со-звучно, со-гласна, солидарна! Мне кажется, я давно стараюсь быть Создателем, как бы самонадеянно это не звучало))))))
    А вопрос родился такой — «мысли в июне, в авгесте результат»… это родилось из наблюдений? что за срок? 1,5 или 2 месяца… Интересно!

  • Алексей
    17.11.2012 05:06 0Likes

    Согласен с тобой, Александр, мы СОЗДАЕМ свою реальность!) То, что мы магниты — это придумано для неискушенных людей, чтобы они легче поняли этот закон)

  • Инна
    09.01.2013 19:54 0Likes

    Кто ты: Создатель или Притягатель?
    Я так понимаю. Мы сами создаем мысли в своей голове, думаем, думаем, и с какой силой что ты хочешь, то и создается. То есть отправляешь мысль свою во Вселенную и получаешь обратно, срабатывает бумеранг. Закон Притяжения есть. И он работает у меня. Я стараюсь изменить свое мышление, больше чтобы было положительных мыслей. Перестала смотреть совсем телевизор, очень редко просмотр фильмов. Очень много читаю. Появились Мечты, Цель, сейчас происходят действия, и в ближайшее будущее, то есть в этом уже году жду результатов. Очень надеюсь. Сегодня не ожиданно попала на ваш сайт, теперь буду заглядывать. Очень много информации. Спасибо!

  • Берик.
    10.02.2013 18:29 0Likes

    Всем здрасьте! Очень смелая идея,но по моему сыровата…,схожую идею исполизовали создатели голивудского фильма «Начало».
    На самом деле человек еще очень мало знает об устройстве,работе и возможностях нашего мозга. Исследователи возможностей человека похожи на автослесаря,пытающегося без инструкций от конструктора разобратся в устройстве и работе компа.
    И тем не менее пытаться надо,будет легче если иногда заглядывать в «инструкции» -откровения от Создателя!!

  • Олег А
    20.04.2013 19:51 0Likes

    Я думаю это все тесно взаимосвязано…

  • Сергей
    04.05.2013 23:56 0Likes

    В книге Уоллеса Уоттлза (1860 — 1911) «Наука стать богатым». Очень подробно и доходчиво описано как человек силой своей мысли способен создавать в своей жизни все. И кто знает, может даже и свою половинку. Ведь пути Господни не исповедимы, мы ведь не знаем как Бог творит. Но знаем, что Ему подвластно и время и пространство. А раз мы созданы по образу и подобию Бога живого, то не уже ли Бог нас в чем то ограничил? Тем более что Иисус сказал — «Будете делать все что я делал и даже более сделаете». Тут есть над чем задуматься. Думаю что наши мысли могут каким то образом создавать и в прошлом(но это мое личное мнение).

  • Евгений
    08.05.2013 02:35 0Likes

    Кто есть человек — созидатель или магнит? Сдаётся мне, что истина опять «где-то посередине».

    То, чего в этом мире ещё нет (мысли, песни, картины, скульптуры, да хоть табуретку) — человек создаёт сам, сначала на уровне мысли, потом на уровне действий осуществляя замысел ВО ПЛОТИ. В этом плане Александр однозначно создатель того текста, который мы все здесь столь бурно обсуждаем.

    А то, что в этом мире уже есть — притягиваем. И Александр дискуссию создал, а дискутирующих — притянул.

    Поэтому люди — взаимно притЯнуты, а отношения между ними — столь же взаимно созданы. (кстати, одинаково притягиваются и родители с ребёнком, и Учитель с учеником, и продавец с покупателем, и убийца с жертвой, но это отдельная тема…)

    И элитные саженцы редких сортов в мою жизнь были притянуты, а мой сад — мною создан.
    И брёвна, из коих построен мой дом — притянуты, а дом, по моему замыслу построенный — создан.

    Как-то так…

    • Юрий
      09.05.2013 09:45 0Likes

      Самый конкретный комментарий. Коротко и ёмко. То, что я хотел сказать в своём комментарии 07.09.2012, но не смог оформить в слова. Над этим же комментом новичкам советую размышлять, как говорят, денно и нощно.

  • SVETLANA
    23.05.2013 17:17 0Likes

    Наша мысль мгновенно создает прототип подуманного в тонком мире.
    Потом мы какими-то нашими действиями притягиваем это в материальный мир.
    Или не притягиваем :)

  • Мурад
    31.05.2013 12:24 0Likes

    Есть такое понятие или скажем явление в мире материи и мыслей как резонанс… от каждого человека исходят потоки энергий.. , мыслей, эмоций разных.. вообщем у каждого свой волновой диапазон излучений.. энергоизлучений. И кто на какую волну настроен тог он и притягивает и сам одновременно движется навстречу к этому событию или человеку.Единственное что понял за эти годы экспериментов над подобными закономерностями, так это то что если мы решили где то оказаться и кем то стать в будущем, то нужно изменить свои волновые излучения.
    Создаём МЫ прежде всего самих себя при этом., а притягиваем подобных новым нашим излучениям людей похожих на нас. Но строить , создавать с ними мир,свой мир , это труд создателя.
    Даже две потенциальные половинки любящие нашедшие друг друга на земле, благодаря закону притяжения, они могут также легко все испортить, если не будут создавать отношения.!
    Реальность или Вселенная, она дает лишь возможности…, .А что мы будем делать дальше с ними и какую позицию в жизни выберем — это уже наше ТВОРЕНИЕ , наше СОЗИДАНИЕ !

  • Геннадий
    05.06.2013 12:31 0Likes

    Я верю, что я создаю реальность, а не притягиваю реальность.
    Я верю, что я создаю обстоятельства, а не притягиваю их.
    Я верю, что я создаю в своей реальности людей, которые соответствуют мне, а не притягиваю их.
    Александр — это супер!!!!!!!!

  • Anna
    14.06.2013 20:57 0Likes

    Американцы давно все это прознали))
    Я давно замечаю в их фильмах разные законы мироздания))
    Великий Гетсби, карты деньги два ствола, револьвер, эпик и т.д.
    Поэтому у них такой уровень и качество жизни)

  • Ержан
    04.09.2013 06:56 0Likes

    Да мы сами создаем свое будущее, только мы решаем что и как в нем будет, но закон притяжения остается именно таковым, поскольку мы создаем то во что верим и чего хотим, мы притягиваем этот образ который хотим видеть, будь это новая машина или промежуточная цель.

  • тмитмт
    10.09.2013 23:21 0Likes

    Это одно и то же, разница лишь в понимании (осознании)!

  • Елена
    13.09.2013 08:38 0Likes

    Особых противоречий между теориями создания и притяжения нет, а вот гордыней немного попахивает, очень аккуратно и ответственно надо подходить к слову СОЗДАТЕЛЬ.

  • Олег
    15.09.2013 21:42 0Likes

    Срвершенно правильная мысль. Человек не магнит. Человек — созидатель. Ты не примагничиваешь к себе деньги. Ты создаешь денежный поток к себе, или от себя, своим подсознанием, мыслями. Кстати, Александр. Я заметил, что записав свои мысли, они материализуются. Оставить комментарий — это, также, материализовать свои мысли во Вселенной. Хотелось бы, что бы люди подумали над этим.

  • Татьяна
    16.10.2013 08:58 0Likes

    Древние мудрецы говорят о том, невежество человека в том, что он считает себя Создателем. Это обычно считают все ,кто хочет иметь успех т.е. гоняется за материальными плодами. Мудрецы утверждают, что мы слуги Бога. Мы проводники его Воли. Мы имеем духовную природу , но индивидуальную, отличную от Бога. Можно сравнить так: Бог океан, а мы капля океана. Состав тот же, но возможности разные. Господь дает свободу Воли нам, но говорит о том,что каждый без него потерпит неудачу в любом деле. Только вооружившись оружием знания и погрузившись в знание,мы обретем уверенность и бесстрашие и энтузиазм действовать и нас ждет успех в любом начинании.

    • Татьяна Сол
      18.10.2013 01:02 0Likes

      Честно говоря,совсем без романтики и поэтизирования,то те люди,которые «…обретали уверенность и бесстрашие и энтузиазм действовать и их посещал успех в (любом) многих начинаниях…»,могли быть запросто атеистами,и не верить ни в бога,ни в любой потусторонний мир,и вообще ни во что эдакое.И они это делали(тот же Гагарин,атесит,-успешно достиг УСПЕХА, достиг космоса…И т.д.).Так что вера в бога в достижении УСПЕХА ни при чём.Это две независимые вещи.И верующий,и неверующий,как достигают успеха,так терпят и неудачи.
      Ну а если считать себя РАБОМ бога,то..Очень неприятно вообще считать себя РА-БОМ,хоть чьим.Бать РАБОМ-это не делает чести.Это ужасно: быть ра-бом.
      Кстати,бог вовсе НЕ говорит,что без него человек потерпит неудачу.Ничего ТАКОГО(такой глупости) он не говорил,не говорит и не скажет никогда.Он вообще не разговаривает самостоятельно.:о)
      Может,человек-и капля в океане-боге,но человек-индивидуализированноая сущность,а бог-нет,у него нет собственной индивидуальности(понимайте,как угодно),и для индивидуализирования он и РАЗБИТ на такие капли,как люди(и прочие капли).Иак что,ещё большой вопрос: кто чей раб..(понимайте,как угодно).Меня воодушевляет,к примеру,такая мысмль,что мы,человеки,с богом РАВНЫ,только мы-разные:по задачам,и по размеру.Никто из нас ни выше,н ниже другого.Понимаете??Или,скорее,нет..:о))

  • Екатерина
    17.10.2013 13:56 0Likes

    Да, мне очень понравилась мысль, я чувствую что она абсолютно верная!!!Да и каждая статья просто гениальна!Спасибо!!!

  • Мира
    02.11.2013 06:34 0Likes

    Мы ПРИТЯГИВАЕМ все, чтобы СОЗДАТЬ свой Мир. Закон притяжение оно работает для того, чтобы мы создали СВОЙ МИР.

  • Ольга
    17.12.2013 12:35 0Likes

    Уважаемый Александр!
    Я вам очень благодарна за информацию! Всё коротко и ясно описано. Вы дали мне нужный толчок! Я создатель!
    Любви, успеха, счастья и богатства!!!

  • Алёнка
    18.12.2013 12:37 0Likes

    А по-поему в данной статье «создавать» и «притягивать» являются минонимами,несмотря на утверждения автора) как-то противоречиво)

    можно сказать,что когда мы думаем о проблеме — мы ее притягиваем.так же как и когда решаем проблему-мы создаем ее и другие.

    Просто надо сосредотачиваться на нужном нам,на позитивном!а затем действовать!

    А как это называется неважно) лишь бы несло плоды и радость)

    • Юрий
      02.01.2014 22:11 0Likes

      Когла мы думаем о решении проблемы — мы притягиваем её решение, как мысль, витающую в пространстве.

  • Mario
    08.01.2014 07:21 0Likes

    Если ты уверен что ишак это олень, то так оно и будет, у ишака вырастут рога, а если ты ещё найдёшь тех кто согласен с тобой то тогда это вообще верблюд с рогами! Дружище да какая разница вообще как это называется, главное это работает. ))) СОГЛАСИСЬ )))

  • Соня
    09.01.2014 01:07 0Likes

    Знаете, это нисколько не противоречит учению Эстер и Джерри Хикс, на основе которого была написана книга и снят фильм Секрет или Тайна, кстати, Эстер этот фильм не понравился. Они и говорят о том, что мы все пришли в этот мир, чтобы создавать свою жизнь и реальность, что мы и делаем, осознанно или нет. Мы — это магниты, по воле который Вселенная выполняет любые заказы онлайн — это, скорее, сильно упрощенное определение, чтобы все могли понять, а особенно умы нашего общества потребления.

  • Василий
    22.01.2014 00:51 0Likes

    Безусловно мы являемся творцами, но творим не осознано в причину своей безграмотности, в результате творим то добро, то зло, а вот наш неосознанный выбор как раз и определяет закон притяжения. Закон притяжения- это когда подобное стремится к подобному, меньшее к большему, как луна к земле, а земля к солнцу. Нас притягивает к другим, то что есть в нас, но в других этого больше, а вот принцип притяжения обусловлен энергетическими законами сохранения, накопления,обмена резонанса и вибрации энергий. Нельзя сравнивать закон творения и закон притяжения, поскольку они находятся в связке и в прямой зависимости друг от друга, мы можем только осознано руководствоваться ими и тогда будет нам всем счастье

    • Татьяна Сол
      21.03.2014 02:06 0Likes

      Вы правы,Василий.Эти два Закона,написанные на бумаге,как информация,конечно,сравнивать бессмысленно.Можно,конечно, их (для понимания структуры)для себя выстроить в том или ином порядке-что за чем следует…И т.п. Но тут же вся фишка в СЕБЯ-ОЩУЩЕНИИ!!!!! ТЫ лично,КЕМ себя ощущаешь?-МАГНИТОМ,или СОЗДАТЕЛЕМ? КЕМ тебе ПРИЯТНЕЕ ощущать СЕБЯ? Какое из этих 2-х ощущений тебя больше ВООДУШЕАЛЯЕТ,ОКРЫЛЯЕТ и вызывает ВОСТОРГ?
      Вот (!) в чём тут фишка,в не куда пришпилить то или то.

  • Марина
    28.01.2014 08:46 0Likes

    Здравствуйте, Александр! Недавно прочла Вашу книгу «Открой свой денежный поток» — очень понравилось! Хочу посетить тренинг. Вопрос такой: когда Вы планируете посетить Новосибирск.

  • Бахыт
    28.03.2014 23:38 0Likes

    Здравствуйте. всем!Здравствуй. Александр! очень интересная статья и много интересных суждении . хочется поделиться своим откровением-я однажды на тренинге записала в тетради такие вещи.которые процитирую сейчас-я бог! я частица мироздания.я жизнь -дающая .дарующая бесконечность жизни.спасибо.тебе ВСЕВЫШНИИ-за этот бесценный дар!!!!.Возможно .это приходит озарение.когда ты понимаещь.что ты творение создателя и ты можещь творить. ФИЛЬМ СЕКРЕТ-многим изменил жизнь.но жизнь не стоит на месте.все меняется.меняемся мы -переходя на другие ступени развития.одно неизменно -все подчиняется закону вибрации-закону энергии. важно понимать-мысль материальна!человек имеет выбор-контролировать свой мозг или делать с него кашу. наполнять его позитивной энергией.направив на успех или дальше бороться с превратностями судьбы. спасибо.вам за работу.Александр.я согласна с вами .я не магнит а создатель.МНЕ это больше подходит.

  • Саша
    16.04.2014 09:37 0Likes

    Странно то,что я думал об этом,до прочтения вашей статьи. Человек креатор ли ?, создатель ли?. Или же просто потребитель. И вспомнил,главу из Библии — где говорится : «Бог сотворил человека по «образу и подобию» Своему.Господь создатель. Соответственно , его создание связано с ним мыслями.И чего желает его любимое создание , а еще если его открыть в молитве Богу, то даст тебе .Значит человек креатор. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: Не забудь благодарить Бога, за полученное. ПОМНИ О ЗАКОНЕ БЛАГОДАРНОСТИ. ОН РАВЕН КАК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ТАК И ДЛЯ БОГА . СПАСИБО !!!

  • Роман
    19.05.2014 10:33 0Likes

    Александр и всем Здравствуйте. Не сдавайтесь!!!!!! Вперед и только вперед.

  • Гулеке
    18.06.2014 10:02 0Likes

    Благодарю Вас, Александр, за оч интересную статью, благодарю и комментаров за вихрь мыслей и эмоций… есть над чем подумать…

  • Максим
    20.08.2014 16:17 0Likes

    Всем привет! Решил пропечатать в текстовом формате документ.колонка слева что я имею из проблем,а справа колонка что я это всё создал.возникла мысль,что МЫ ЕСТЬ ТО ЧТО МЫ ПРО СЕБЯ И ДРУГИХ ДУМАЕМ(давно было сказано,что бытие определяет сознание).отношение других людей к себе тоже портим плохими мыслями об них.в связи сэтим напрашивается вопрос если так всё просто почему тогда всё так сложно себе взять за привычку думать обо всём хорошо?

  • Alex
    28.09.2014 17:27 0Likes

    «Правда — это то, во что ты веришь.
    Другой правды нет.» — Это не правда, это ТВОЯ истина.
    Сколько людей, столько и истин.
    А правда, она всегда одна.
    Но каждый, рассматривая эту правду (жизни) под своим углом зрения, выводит для себя СВОЮ индивидуальную истину, в которую он фанатично ВЕРИТ.
    ***
    Вера начинается там, где кончается знание :)

  • михаил
    29.09.2014 13:05 0Likes

    Добрый день.Человек является создателем,а то что он создал и притягивает ситуации по жизни.

  • Василий
    29.10.2014 19:43 0Likes

    С интересом читаю рассылки А.Андреева! Считаю что в «Секрете» сказали «А» и не досказали «Б». Однако, чтобы Притянуть-надо думать и чтобы Создать тоже нужна Мысль! Поэтому : Мысль(Притяжение)+ Созидание(Действие) = Результат !!! Мысли-Притяжения недостаточно для получения Результата !! Однако и Созидания без Мысли не может быть !!! Мысль первична !!! Контролируйте Ваши мысли !!!! Не ждите Результата без Действия !!

  • Димасик
    27.11.2014 13:00 0Likes

    Всем доброго дня!
    Очень интересно наблюдать за датами. Пост вышел 4 сентября 2012 года. И сразу поперли комментарии. Будто люди ждали, «когда же выйдет пост», «ну быстрее», «невозможно терпеть». Очень здорово, когда вам нравится ваша же стать и вы сразу же её прокомментировали. Ребята, вы бы хотя бы даты в базе поправили!!!
    А так мысль проста и понятна, сам придерживаюсь этого… Удачи

  • ольга
    20.02.2015 12:52 0Likes

    Спасибо огромное автору за статью! )))

  • Игорь
    09.04.2015 08:41 0Likes

    Читал на данную тему. Чтобы опробовать на практике, притянуть/создать что-то конкретное, пока не собрался с мыслями. Т.к. на это надо время и силы потратить, а мне на подобное необходимо настраивать себя основательно, чтобы не забросить на пол пути).
    Но было дело заметил интересную вещь, когда был в армии. Там, как известно, всевозможных косяков, в которые можно попасть, просто изобилие) Так вот когда у меня было плохое настроение, или даже было что-то агрессивное в нем, заметил, что косяки ко мне буквально липли, один за другим, при том что я вел себя обычным образом даже старался быть потише и повнимательней. Это было настолько очевидно, что даже привлекло мое внимание, при этом когда в настроении не было негатива, как вы могли догадаться, все попандосы проходили мимо).
    Как мне кажется, здесь имеет место и притяжение подобного, и творение. Только стоит понять как они сочетаются.

  • лилия
    29.07.2015 22:43 0Likes

    Притягивать или создавать. Это все игра слов. Суть одна. Можно использовать слово «проявлять», «проявление». И таких слов в могучем русском языке найдется немало. Кстати, для создания или проявления, или притягивания чего бы то ни было в материальном мире конкретные действия в физическом мире не всегда обязательны, а вот мыслями можно таких дел наворотить.

  • Влад
    28.11.2017 05:20 0Likes

    Полностью согласен. Мы все творцы своих миров. Каждый человек живёт в своём мире и все эти миры переплетены в один мир в котором мы живём. Родители нас создали и за это им спасибо. Дальше каждый сам создаёт свой мир (мыслями, действиями). Но самое интересное что в мире каждого существует только то во что он верит. Веря в абсолютное добро мы создаём мир абсолютного добра и этот мир будет бесконечен. Служа злу и сея зло ты создаёш мир зла и это зло тебя быстро уложит в могилу.
    Таким образом мы сами выбираем то, что ТВОРИМ

  • Похожий
    14.06.2018 14:19 0Likes

    Ну да самое главное и важное когда подумал решил забыл и оно реализовалось.
    Но много спаму мне на почту не надо тем более там полезного только на 6% из вашего спаму все люли разные у каждого «додика» своя методика/

  • светана
    10.12.2018 07:47 0Likes

    коротко в двух словах — мы создаём притяжение или создаём энергию притяжения

Оставить комментарий


 
Аудио-подкасты